На Xbox Games Showcase 2025 анонсировали Call of Duty: Black Ops 7, тогда как в прошлом году на июньском мероприятии Microsoft Gaming раскрыли игровой процесс новой части (на тот момент Black Ops 6), а анонс случился за несколько недель до этого. На протяжении многих лет Activision придерживалась такой модели продвижения серии Call of Duty: анонс в мае и большое количество деталей об игре в июне, а далее масса маркетинговых активностей. В случае с Call of Duty: Black Ops 7 решили пойти по другому сценарию.
Директор по маркетингу Activision Тайлер Бал рассказал, что компания решила опробовать маркетинг «в стиле последнего альбома Бейонсе» в случае с Call of Duty: Black Ops 7. Он ссылается на недавний релиз альбома Cowboy Carter певицы, который случился почти сразу после анонса, что бывает редко в музыкальной индустрии:
Обычно в этот момент [в июне] мы бы уже показывали игрокам, что их ждет. Но в этот раз мы скорее настраиваемся на выпуск в стиле альбома Бейонсе. Никто ни о чем не узнает и не сможет ничего предсказать. […] Наша цель [с маркетингом Black Ops 7] — действительно сделать что-то другое, представить игру необычным способом. И один из вариантов — почти не делать никакой рекламы заранее и давать игрокам информацию совершенно неожиданным образом.
По словам руководителя маркетинга Activision, это не означает, что Call of Duty: Black Ops 7 планируют просто выпустить в релиз в некий момент осенью этого года. Уже летом разработчики намерены раскрыть игровой процесс, но общая маркетинговая кампания будет вестись не так, как это происходит обычно с шутерами серии.
Напомним, Call of Duty: Black Ops 7 вновь является кросс-ген игрой, которая выйдет на Xbox One, Xbox Series X | S, Playstation 4, Playstation 5 и PC. Также сразу после релиза она появится в Game Pass.
Источник: newxboxone.ru