CD Projekt RED: The Witcher 4 изначально создается под консоли и 60 FPS, но добиться этого на Series S будет очень сложно

Студия CD Projekt RED несколько недель назад представила первую демонстрацию The Witcher 4 на Unreal Engine 5. Это скорее техническая демка, чем реальный показ игры, но она вызвала множество хвалебных отзывов в сети. Разработчики показали впечатляющую графику, однако все еще остаются вопросы, как будет выглядеть и работать реальный проект.

Digital Foundry обсудили с CD Projekt RED их демонстрацию возможностей Unreal Engine 5 для The Witcher 4. Разработчики подтвердили, что они нацелены при создании игры на 60 FPS для текущих консолей: Xbox Series X | S и Playstation 5 | 5 Pro.

Когда мы начали сотрудничество [с Epic Games], у нас были очень высокие амбиции по поводу этого проекта. Мы всегда раньше делали игры изначально для PC, предлагаем продвинутые технологии, а затем пытаемся масштабировать их. Но в прошлом у нас было так много проблем из-за этого, что мы решили на этот раз сначала разработать игру для консолей. Затем мы начали работать с Unreal и поняли, что для реализации нашей амбиции, чтобы получить 60 FPS на Playstation 5, потребуется проделать большую работу. Поэтому мы начали обсуждать, что нужно сделать с технологией. Тогда наша команда решила, что нам нужно разработать все необходимое для создания игры. Куда мы пойдем дальше, сказать сложно, но сейчас мы действительно хотим достичь 60 FPS на консолях и не думать о 30 FPS.

На данном этапе мы прекрасно понимаем, что у нас еще много работы впереди. То что мы показали — это техническая демонстрация. Не весь игровой цикл реализован, нет боев, многое не работает, но амбиции определены, и это то, к чему мы хотим стремиться в The Witcher 4. Слишком рано говорить, удастся ли нам это, но мы будем работать изо всех сил, чтобы это точно произошло.

Однако, авторы игры признают уже на текущем моменте, что с Xbox Series S будет достаточно сложно добиться желаемого:

Хотелось бы, чтобы мы уже проделали большую работу над этим. Но пока мы этого еще не сделали. Так что это то, чем нам еще предстоит заняться. Я скажу, что добиться 60 FPS определенно будет чрезвычайно сложно на Xbox Series S. Давайте просто скажем, что это то, что нам нужно выяснить.

Напомним, продемонстрированная демо The Witcher 4 работала на базовой Playstation 5 с нативным разрешением 900p и апскейлом до 1440p. В технической демонстрации не наблюдалось проблем с частотой кадров, которая поддерживалась на уровне в 60 за секунду в 99% времени. Но даже сами разработчики говорят, что демка — «это не совсем The Witcher 4».

Появилось первое сравнение графики The Witcher 4 с The Witcher 3

Ожидается, что релиз The Witcher 4 состоится в 2027 году. По слухам, в тот же год планируется запуск консолей нового поколения.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Эти 40+ игр выйдут на Xbox на следующей неделе: 16-20 июня + релизы в Game Pass

На следующей неделе, с 16 по 20 июня, на приставках Xbox планируют выпустить свыше 40 новых игр. И это только проекты, про которые известно на данный момент, тогда как в течение недели может появиться еще немало сюрпризов. Главные релизы недели GEX Trilogy (16 июня). Франшиза GEX впервые добирается до приставок […]