Чемпионское интервью с GentlemaN — о развитии Standoff 2, победе на мейджоре и амбициях Virtus.pro

Во время Winline EPIC Standoff 2 Cosmo: Major нам удалось пообщаться с чемпионом турнира Артёмом GentlemaN Беляевым. С участником состава Virtus.pro мы обсудили развитие игры, выступление коллектива на ивенте и влияние болельщиков на результаты клуба.

Чемпионское интервью с GentlemaN — о развитии Standoff 2, победе на мейджоре и амбициях Virtus.pro

GentlemaN после победы на Winline EPIC Standoff 2 Cosmo: Major | Фото: ФКС России

— Поздравляю с победой! Какие эмоции испытываешь прямо сейчас? 

— Да, честно говоря, эмоций и нет особо, потому что мы все эмоции потратили во время игры, во время всего турнира и подготовки на буткемпе. Сейчас мы полностью опустошены. Нам нужен отдых, нам нужен крепкий сон, восстановить батарейку свою. Еще я очень голодный, кстати, ничего не ел особо сегодня. Мы рады, безусловно. Но это было, так скажем, понятно, и ожидаемо… 3:0. Это было без шансов. Мы бы такое не отпустили. Поэтому мы были уверены до конца, играли хладнокровно и выиграли. 

— Но чувство удовлетворения есть? 

— Есть, конечно. В последний раз мы выходили в финал и выигрывали его полтора года назад. Уже после того, как я вернулся в киберспорт и пришел в Virtus.pro, мы играли на этой арене год назад, но проиграли в четвертьфинале. Тогда я дал обещание себе и организации, что мы выиграем мейджор, и вот мы всё-таки это сделали. Провели два решафла, которые значительно усилили наш состав. PorcelaiN и Rendyy очень классно играют, плюс они вписались по атмосфере, по вайбу в нашу команду. Мы стремились к этому через кучу проигрышей, неудач, два мейджора, проигранных в том году — это было супер обидно, непередаваемые эмоции. В киберспорте всё-таки ты больше огорчаешься, чем получаешь позитивных эмоций, но всё-таки мы это сделали, потому что шли к этому и работали.

Rendyy на Winline EPIC Standoff 2 Cosmo: Major | Фото: ФКС России

— Готовы ли вы отыграться и выиграть второй мейджор взамен двух проигранных? 

(Смеется) Ну, это будет только через полгода. Я, честно, уже не хочу ничего загадывать. Но главное — не словить звезду, не зачеэсвэшиться в моменте, Просто оставаться командой — такой же, как мы сейчас. Просто продолжать работать. И если мы продолжим в том же духе, то, конечно, так мы можем вообще все мейджоры забрать, хоть пять подряд.

— Как думаешь, сейчас состав в своей праймовой форме?

— Я бы не сказал, нет. Праймовая форма — это если бы мы выиграли, не проиграв ни одной карты вообще. А так — нет. У нас,на самом деле, куча проблем было по ходу турниров: 13:12, 13:12… Мы были вчера в шаге, в раунде от того, чтобы вообще вылететь из турнира опять в полуфинале. Один раунд просто решил, одна «хаешка» — и всё, одна граната была. До абсурда доходит. А сейчас в итоге мы выиграли, но всё могло решить одно какое-то действие. В общем, мы рады и довольны, но это не праймовая форма. Надо работать еще больше.

— А как тебе турнир? 

— Здесь продакшен просто классный! Стенды, много зрителей, много всяких активностей, и это прикольно для зрителей, А мы выходим на арену, в любом случае мы смотрим только в экран. 

— Как профессиональный игрок чувствуешь ли ты развитие дисциплины? 

— Ну после этого турнира — да. Из-за Twitch Drops онлайн прям был огромный, я не знаю, сколько там в пике — 40 тыс., может, смотрело. Но в любом случае надеюсь, что Standoff 2 будет развиваться, разработчики будут поддерживать игру в киберспортивном направлении и продолжат активнее его развивать — и всё будет кайф. Но развитие есть, на этом турнире мы это заметили. 

— К слову, про разработчиков: поддерживаете ли вы какую-то связь с ними? 

— Конечно, да. У меня прямая связь с ними, так сказать (смеется). Я им советую по багам игры или еще что-то, подсказываю постоянно, что в игре нужно сделать. Они спрашивают мнения у киберспортсменов, про ребаланс и по всякому-разному. Так что связь у нас хорошая. Ну, конкретно у меня — за пацанов не скажу. 

— Тогда оцени развитие игры за последние годы.

— Пик игры был в 2023 году, в предыдущем году был наоборот спад. Но сейчас, я думаю, потихоньку игра начала возвращаться и расти. Так что увидим, не хочу тоже загадывать. (Смеется) Но будем молиться, что дисциплина будет только расти, как и призовые, а онлайн будет бешеный. Надеюсь.

— Ну и давай напоследок поговорим про фанатов, поддержку и что бы хотел им передать.

— Фанатам я хочу сказать спасибо — всем, кто пришел или смотрел трансляции, болел за нас, писал в чате или нарисовал плакаты. Просто спасибо вам, ребята, что вы у нас есть, вы самая лучшая, самая огромная, самая активная, самая эмоциональная, самая классная аудитория, которая поддерживает нас. Мы заряжаемся вашей поддержкой, из-за чего хочется играть и стараться. Мы хотим выигрывать ради вас и радовать вас тоже. Спасибо!

Источник: cybersport.ru

Next Post

Удар по создателям Days Gone: Студия Bend потеряла треть сотрудников

Руководство Sony провело очередной раунд «зачистки» персонала в студии Bend. Об этом первоначально сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, а чуть позже официально подтвердили представители компании. По данным СМИ, свои места потеряло около 40 человек – это треть команды. В качестве причины называется отмена игры-сервиса, о которой было объявлено в конце […]