Команда Solo начнёт закрытую квалификацию на The International 2025 с поединка против Quantum

Состав Cyber Goose по Dota 2, которую собрал Алексей Solo Березин, сразится с Quantum Team в первом раунде закрытой квалификации на The International 2025 для Восточной Европы. Оба коллектива ранее прошли через открытые отборочные.

Команда, которая победит в этой встрече, в следующем поединке сразится с Aurora Gaming. Команда Егора Nightfall Григоренко получила инвайт в закрытые отборочные от организаторов, поэтому стартует сразу со второй стадии.

Закрытая квалификация на The International 2025 для Восточной Европы проходит 4-8 июня в онлайне. Коллективы сражаются за единственную путёвку в основную стадию турнира от региона. Следить за расписанием и результатами матчей можно в репортаже.

  1. 1/8 финала

    1. TBDTBD
    2. TBDTBD
    3. TBDTBD
    4. Сегодня в 10:00 Cyber Goose

      Команда Solo начнёт закрытую квалификацию на The International 2025 с поединка против Quantum

      Quantum

    5. TBDTBD
    6. TBDTBD
    7. TBDTBD
    8. Сегодня в 13:00

      eSpoiled

      Runa

  2. 1/4 финала

    1. Сегодня в 16:00

      One Move

      Nemiga

    2. 05.06.25 в 16:00

      Aurora TBD

    3. Сегодня в 19:00

      L1ga

      Kalmychata

    4. 05.06.25 в 19:00

      NAVI TBD

  3. Полуфинал

    1. 06.06.25 в 16:00 TBD TBD
    2. 06.06.25 в 19:00 TBD TBD
  4. Финал верхней сетки

    1. 07.06.25 в 16:00 TBD TBD
  1. Раунд 2

    1. TBDTBD
    2. 05.06.25 в 10:00 TBD TBD
    3. TBDTBD
    4. 05.06.25 в 13:00 TBD TBD
  2. Раунд 3

    1. 06.06.25 в 10:00 TBD TBD
    2. 06.06.25 в 13:00 TBD TBD
  3. Раунд 4

    1. 07.06.25 в 13:00 TBD TBD
    2. 07.06.25 в 10:00 TBD TBD
  4. Полуфинал нижней сетки

    1. 07.06.25 в 19:00 TBD TBD
  5. Финал нижней сетки

    1. 08.06.25 в 12:00 TBD TBD
  1. Гранд-финал

    1. 08.06.25 в 15:00 TBD TBD

Источник: cybersport.ru

Next Post

Elecrtonic Arts рассматривает возможность добавления рекламы в свои новые крупные игры — возможность увеличить прибыль

В будущих проектах Electronic Arts может появиться контекстная внутриигровая реклама. Сейчас компания изучает этот вопрос, стремясь определить оптимальные способы интеграции таких систем в свои продукты. По словам глава издательства Эндрю Уилсона, реклама, размещенная непосредственно в играх, потенциально может существенно ускорить общий рост Electronic Arts, поэтому возможность таких интеграций на данном […]