Lossless Scaling получила крупное обновление с улучшением изображения и добавлением режима производительности

Lossless Scaling получила крупное обновление с улучшением изображения и добавлением режима производительности

Lossless Scaling, разработанный THS, — популярный сторонний инструмент, используемый геймерами для добавления опций масштабирования в игры, в которых их нет. Он также предлагает генерацию кадров — функцию, которую многие старые игры никогда не поддерживали.

Lossless Scaling — программа для масштабирования и генерации кадров + русификатор [v2.8.0 — 3.1| 3.2]

Хотя Lossless Scaling не является идеальным решением из-за своей неродной реализации, геймеры ценят его за добавление функциональности, в первую очередь направленной на повышение производительности в играх.

Недавно авторы выпустили крупное обновление LSFG 3.1, вносящее существенные архитектурные улучшения с упором на качество изображения и повышение производительности.

Список изменений LSFG 3.1

  • Улучшенное общее качество изображения в определенном диапазоне временных меток, с наиболее заметным влиянием в адаптивном режиме и фиксированном режиме с высоким множителем
  • Улучшенное качество при более низких масштабах потока
  • Уменьшение ореолов движущихся объектов
  • Уменьшение мерцания объектов
  • Улучшенная обработка границ
  • Улучшенное обнаружение пользовательского интерфейса
  • Новый режим производительности обеспечивает снижение нагрузки на графический процессор до 2 раз в зависимости от оборудования и настроек с небольшим снижением качества изображения. В некоторых случаях этот режим может улучшить качество изображения, позволяя игре достичь более высокой базовой частоты кадров.
  • Добавлены локализации на финском, грузинском, греческом, норвежском, словацком, токипонском языках

Источник: playground.ru

Next Post

The Coalition "в восторге" от разработки Gears of War: E-Day

На Xbox Games Showcase 2025 по тем или иным причинам не нашлось места многим крупным грядущим играм, и одной из них стала Gears of War: E-Day, релиз которой запланирован на следующий год. Естественно, отсутствие игры не осталось незамеченным, и, отвечая на вопросы в эфире подкаста Xbox, гости из The Coalition […]