Lossless Scaling, разработанный THS, — популярный сторонний инструмент, используемый геймерами для добавления опций масштабирования в игры, в которых их нет. Он также предлагает генерацию кадров — функцию, которую многие старые игры никогда не поддерживали.
Lossless Scaling — программа для масштабирования и генерации кадров + русификатор [v2.8.0 — 3.1| 3.2]
Хотя Lossless Scaling не является идеальным решением из-за своей неродной реализации, геймеры ценят его за добавление функциональности, в первую очередь направленной на повышение производительности в играх.
Недавно авторы выпустили крупное обновление LSFG 3.1, вносящее существенные архитектурные улучшения с упором на качество изображения и повышение производительности.
Список изменений LSFG 3.1
- Улучшенное общее качество изображения в определенном диапазоне временных меток, с наиболее заметным влиянием в адаптивном режиме и фиксированном режиме с высоким множителем
- Улучшенное качество при более низких масштабах потока
- Уменьшение ореолов движущихся объектов
- Уменьшение мерцания объектов
- Улучшенная обработка границ
- Улучшенное обнаружение пользовательского интерфейса
- Новый режим производительности обеспечивает снижение нагрузки на графический процессор до 2 раз в зависимости от оборудования и настроек с небольшим снижением качества изображения. В некоторых случаях этот режим может улучшить качество изображения, позволяя игре достичь более высокой базовой частоты кадров.
- Добавлены локализации на финском, грузинском, греческом, норвежском, словацком, токипонском языках
Источник: playground.ru