Незадолго до закрытия летом 2024 года студия Piranha Bytes активно работала над Elex 3 — заключительной частью своей научно-фантастической RPG-серии. По данным немецкого издания GameStar, ссылающегося на бывших сотрудников, проект под кодовым названием Singularity находился на продвинутой стадии разработки: игру уже можно было пройти от начала до конца, но она всё ещё требовала доработки.
Из-за финансовых трудностей материнской компании Embracer масштаб Elex 3 пришлось сократить. Команда уменьшила размеры открытого мира и оптимизировала ресурсы, чтобы довести игру до релиза. Среди заметных улучшений — переработанный движок со современной системой освещения, вдохновлённой Unreal Engine 5, а также более качественные лицевые анимации, чего не хватало второй части.
Сюжет Elex 3 должен был развиваться вокруг Декса — сына главного героя, считавшегося погибшим. Он становился могущественным существом, способным перемещаться во времени, и оказывался ключевой фигурой всей трилогии.
Ориентировочный релиз планировали на первый квартал 2026 года. Но после закрытия студии надежды на завершение проекта угасли. Позже бывший креативный директор Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с супругой основал новую студию Pithead, заявив, что от прежней команды остался лишь бренд.
Источник: playground.ru