Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал, что Sony осознанно ограничивает темпы переноса своих флагманских игр на ПК, чтобы сохранить уникальность и ценность PlayStation 5 в глазах аудитории. Заявление прозвучало на брифинге с инвесторами.

На фоне активной мультиплатформенной политики команды Xbox игровой отдел Sony продолжает придерживаться более консервативной модели. Сюжетные проекты уровня God of War Ragnarok и Spider-Man 2 появляются на ПК минимум через год после релиза на PlayStation 5 — и это не изменится в ближайшем будущем.

"Мы действительно очень вдумчиво подходим к переносу наших франшиз за пределы консоли, чтобы охватить новую аудиторию. Особенно если речь идёт о наших одиночных блокбастерах, ведь они — это ключевое конкурентное преимущество PlayStation".

По словам топ-менеджера, именно высокое качество исполнения и максимальное раскрытие возможностей железа PlayStation 5 делают эксклюзивы Sony столь ценными. Компания хочет быть уверенной, что игроки в первую очередь получают лучший опыт именно на её платформе.

"Мы осознанно и выборочно относимся к тому, как, когда и вообще стоит ли переносить ту или иную игру на другие устройства", — подчеркнул Хюлст.

Президент Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нисино от себя добавил, что Sony внимательно отслеживает поведение аудитории и тренды, чтобы не отставать от изменений в индустрии, но менять стратегию в ближайшее время не планирует.

"Мы считаем, что конкуренция — это хорошо, она стимулирует инновации. И хотя появляются новые модели распространения контента, мы уверены в текущем курсе. У нас нет необходимости в срочном развороте", — отметил Нисино.

Ранее Sony неоднократно говорила о желании активнее осваивать ПК-сегмент, особенно в рамках сервисного направления. Однако ключевые одиночные тайтлы будут по-прежнему будут выходить сначала именно на PlayStation 5 — здесь всё без изменений.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

Студия Bloober Team поделилась с поклонниками кадрами прохождения Cronos: The New Dawn. Жёсткий хоррор на выживание от разработчиков The Medium и ремейка Silent Hill 2 выходит этой осенью на консолях и ПК. В Cronos: The New Dawn время работает против вас. Бегите, прячьтесь, выживайте — или умрите. Игроков ждут жестокое […]