TORNADO ENERGY запускает коллаборацию с Егориком и Бустером

TORNADO ENERGY запускает коллаборацию с Егориком и Бустером

Энергетический бренд TORNADO ENERGY заключил партнёрство с двумя знаковыми фигурами молодёжного медиа-пространства — блогером Егором Шкредом (более известным как Егорик) и популярным стримером Вячеславом Леонтьевым, которого все знают как Бустера.

В течение ближайших шести месяцев оба инфлюенсера будут представлять бренд, участвуя в создании эксклюзивного контента, различных креативных коллабораций и ярких мероприятий.

Компания делает ставку на усиление своего присутствия среди молодёжной аудитории, особенно в геймерской и блогерской среде. Как подчеркнула Ирина Васильева, маркетинг-директор GFD, «Они драйвят аудиторию, как и мы. Идеальное попадание в цель».

Ожидается, что коллаборация принесёт поклонникам не только развлекательный контент, но и множество розыгрышей, специальных активностей и живых встреч.

Следить за анонсами можно в Telegram-канале TORNADO ENERGY.

Источник: playground.ru

Next Post

Disney может потерять более $100 миллионов на "Громовержцах*"

Фильм «Громовержцы*» удостоился признания критиков и похвалы публики, но оказался крайне неудачным в коммерческом плане. При бюджете в $180 миллионов (без учета расходов на рекламу) нужно заработать $500 миллионов, чтобы выйти в ноль. Как сообщает World of Reel, заключительный фильм пятой фазы Marvel заработал в мировом прокате $370 миллионов с […]